Текущий этап проекта :

Добрый день, уважаемые детективы!

Вы правы! Этих этапов в программе проекта пока не существует. Но если есть правила - есть великий соблазн их нарушить.

Да, процесс творчества труден и весьма: в финале этого процесса мы должны были выбрать лучшего героя. Не каждой команде удалось спроектировать героя будущего детектива. Что в итоге получилось?

Блондинки, брюнетки, рыжие - всё это было и у Донцовой, и у Шиловой, и у Поляковой. В основном возраст от 18 до 20, никто не захотел повторить мисс Марпл. Стандартные героини - стандартные занятия: дискотеки, фитнесс, спорт, салоны красоты, поиски кавалеров; стандартные имена.

Был и другой вариант, немного "притянутый за уши": внезапный переезд (куда бы вы думали?!) в Англию, богатые родственники (как думаете? откуда?) из Англии, да и герой изначально сам живет (где?), ну конечно же, в Англии. На англоманов нашлось некоторое количество патриотов: герой из России, даже одну героиню зовут Россия.

А где же герой?

И возникают исконно патриотические вопросы: что делать? кто виноват?

Декабрь - горячая пора для всех школьников. Завершается четверть, нужно за две недели сделать многое: исправить, сдать, пересдать, окончательно пересдать, получить, снова пересдать - ура! успели.

Выход один - предоставить командам небольшой отдых, хотя он и не предусмотрен правилами проекта. Но правила нужны для того, чтобы их нарушать.

Цель нашего проекта - творчество, а точнее освоение жанра детектива, то есть в итоге проекта каждая команда представляет свой детективный рассказ; в результате получается несколько рассказов (цикл), в центре которых один герой.

Итак, мы объединяем несколько этапов в один, и вы получаете комплексное задание.

  1. Просмотрите зарисовку команды города Железнодорожный, в ней есть попытка спроектировать героя, страну, окружение героя.

    "Мы выбрали для детектива страну Россия и город Железнодорожный, потому что детектив должен опираться на реальные факты. Никто из нас не знает правил работы суда в других странах и городах.

    Главный герой Шнур Дмитрий Сергеевич родился 1993 году в мае. Ему 13.5 лет. Отец - телеоператор на местном телевидении, зовут его Сергей. Мать - учитель химии, и ее зовут Жанна Александровна. Учится Дима неровно. Любимые предметы: химия, физика, физкультура. Химией увлекся, когда нашел книжку "Занимательная химия". А еще у него есть набор "Юный химик" и он любит ставить опыты. Внешность: рост 1.65 метра, блондин, карие глаза, стройный, причёска взломаченная, самостоятельный. Он старается обходить неприятности, только они его не обходят. Дима учится в школе № 10 в 8В классе.У него есть домашнее животное: немецкая овчарка по кличке Лорд ему 3 года. Его враг № 1 - бабушка с 1 этажа Любовь Васильевна, она очень не любит собак, зато обожает кошек. Враг № 2 - соседка по парте, которая живёт, к сожалению, в том же доме, её зовут Рита Малиновская. Его друзья это - Лорд и Судаков Михаил. Дима пришел к распутыванию дел, когда с ним произошла интересная история: Дима решил устроить на улице под окном Любови Васильевны фейерверк. Старушка испугалась взрыва и вызвала милицию. В результате Дима попал на комиссию по делам несовершеннолетних. Там он, ожидая своей очереди, познакомился с Мишей Судаковым, от которого узнал очень странную историю:"

    Конечно, никто лучше нас, живущих в России, не знает особенности жизни, поступков, характеров людей (русская душа - потемки). Небольшой городок (попытайтесь вслушаться Же - лез - но - до - рож - ный, в этом что-то есть), как правило таит в себе много загадок, это не Москва, не Питер. Достаточно интересный персонаж, который оказывается в сразу в окружении "двух врагов", кстати зачем он устраивал фейерверк. Достаточно интересен ход с Любовью Васильевной, Мишкой Судаковым.

    Как вы понимаете главным героем нашего цикла будет Дмитрий Сергеевич Шнур. У каждого детектива должен быть помощник. Кто будет помощником детектива Шнура? Враг № 1, или враг № 2, или "товарищ по несчастью" Судаков? Решать вам, и обязательно обоснуйте свое решение.

  2. В любом детективном цикле есть рассказ о знакомстве детектива и его помощника: встреча Холмса с Ватсоном, история Пуаро и Гастингса. Напишите рассказ - знакомство Шнура с его помощником.
  3. Любой детектив раскрывает дело. Какое дело будет раскрывать Шнур? Представьте краткий план. Обоснуйте своё решение.

Критерии оценки:

Требования к пересылаемым работам:

  1. Выполненные задания высылаются по электронному адресу: mou139@omsk.edu.ru
    Тема письма: Детектив
  2. Работы оформляются в виде:
    • текстовых документов с расширением doc или rtf;
    • В первой строке текстового документа указать номер (названия) тура, образовательное учреждение, название команды.
    • Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют.
    • Имена файлов и соответствующего архива должны совпадать и состоять из номера (названия) тура, образовательного учреждения, названия команды или фамилии индивидуального участника.
      Например, работа команды "Пуаро" от школы № 139 в десятом этапе должна быть названа: 10_139_Пуаро
    • Объем пересылаемых файлов не должен превышать 300 Кб.

    Результаты вашей работы мы ждём до 21.01 08г.

    Поздравляем вас с Новым годом! Желаем новых творческих свершений.

    P.S. Предварительные итоги проекта за 9 этапов будут готовы к 26.12.07г.

© Омск 2007. МОУ Гимназия № 139. e-mail : mou139 # omsk.edu.ru s139 # mail.ru
Изменен :December 23 2007 20:34:36.